Главная

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. Тур на фабрику

Просмотрения клиента
Я как раз хотел отправлять вас экстренныйый выпуск благодарят вас для ваших чудесных цветков и супер путь в котором они упакованы и погружены.

—— Регина г

Я получил мою пересылку ранее на этой неделе и я как раз хотел позволять вам суметь как совершенно услаженный я с вашими продуктами.

—— Бет

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Аурис расположено в городе ДонгГуан, ответственном за продажи, афте-продажи и финансы.  Засаживая область в городе-КуМинг цветка, который она как весна круглый год.  Над культивированием парника в 50 000 квадратным метров. Основной рынок Япония, США, Европа и Юго-Восточная Азия.

     

    Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по всему миру. Мы имеем над 50 работниками, диаграммой годового объема сбыта которая превышает УСД 3 000 000 и в настоящее время экспортировать нашей продукции всемирно.  Наши хорошо оборудованные объекты и превосходная проверка качества повсеместно во все этапы продукции позволяют мы гарантировать полное удолетворение потребностей клиента. В результате наших изделий высокого качества и выдающего обслуживания клиента, мы приобретали глобальное достижение сети продаж

    Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотел были бы обсудить пользовательский порядок, то пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы. Мы смотрим вперед к формировать успешные отношения дела с новыми клиентами по всему миру в ближайшее время

  • OEM / ODM

    Цвет ОЭМ/ОДМ цветка

     

    Добро пожаловать к заказу ОЭМ/ОДМ.   Пожалуйста предложите номер пантоне цвета, размер цветка, мы аранжирует покрасить цвет.

    МОК для ОЭМ/ОДМ 10,000пкс в цвет в цветок.

     

    Пакет ОЭМ/ОДМ

     

    ОЭМ/ОДМ в порядке.  Пожалуйста предложите дизайн и образец цвета, мы смогли сделать что-нибудь вас хотеть.

    МОК 1000пкс по крайней мере в пакет.

     

     

     

  • R и D

    Над культивированием парника в 50 000 квадратным метров. Над 100 видами отжатого цветка. 

     

    Завод парника цветки и трава, он не делает инфлуэнт изменением погоды, и смог сделать много видов цветка и травы ли снаружи парника холодно или горяче.  Если клиентам нужны другие, то пожалуйста посоветуйте нам имя, мы попробует наше самое лучшее для встречи.

     

    И мы также засаживаем некоторые другие виды цветка и засеваем каждый год травой, цветок другие каждый год.

     

    Также цвет будет другой каждый год. 

Контактная информация
DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Jilly Liang

Телефон: 86-135-3249-2663

Факс: 86-135-3249-2663

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. Factory Tour

Customer Reviews
I just wanted to send you a special thank you for your wonderful flowers and super way in which they are packaged and shipped.

—— Regina G

I received my shipment earlier this week and I just wanted to let you know how absolutely delighted I am with your products.

—— Beth

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Auris is located in DongGuan City, responsible for sales, afte-sales and finance.  The planting area is in the flower city-KuMing, which It's like spring all the year round.  Over 50,000 square meters greenhouse cultivation. The main market is Japan, USA, Europe and Southeast Asia.

     

    All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. We have over 50 employees, an annual sales figure that exceeds USD 3,000,000 and are currently exporting of our production worldwide.  Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee total customer satisfaction. As a result of our high quality products and outstanding customer service, we have gained a global sales network reaching

    If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world in the near future

  • OEM/ODM

    Flower color OEM/ODM

     

    Welcome to OEM/ODM order.   Please offer the color pantone number, the size of Flower, we will arrange to dye color.

    The MOQ for OEM/ODM is 10,000pcs per color per flower.

     

    Package OEM/ODM

     

    OEM/ODM is ok.  Please offer the design and color sample, we could make anything you want.

    MOQ is 1000pcs at least per package.

     

     

     

  • R&D

    Over 50,000 square meters greenhouse cultivation. Over 100 kinds of the pressed flower. 

     

    Greenhouse plant the flowers and grass, it doesn't influent by weather change, and could make many kinds of flower and grass wether outside of greenhouse is cold or hot.  If clients need others, please advise us the name, we will try our best to meet.

     

    And we also plant some other kinds of flower and grass every year, the flower is different each year.

     

    Also the color will be different each year. 

Contact Details
DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Jilly Liang

Tel: 86-135-3249-2663

Fax: 86-135-3249-2663

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)