Главная

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.

Направление компании

Аурис специализировало в «материальных производствах высушенных отжатых цветков» на много года.  Босс делает работы цветков прессы от 1993.  Засаживая область расположена в городе цветка-КуМинг, над культивированием парника в 50 000 квадратным метров.  Основной рынок Япония, США, Европа и Юго-Восточная Азия.

 

Наш фокус фабрики на всех видах отжатых цветков, листьев, стержней и видов естественных заводов.  Ларкспур, виды хризантемы, подняло, цветок шнурка, самый небольшой цветок 0.5КМ к самому большому цветку 12КМ и так далее.   И теперь, мы имеем над 100 видами отжатых цветков, и емкость годового производства до 200 миллионов ПК. Мы также смогли предложить аттестацию карантина для заказа большого количества если пересылка моря потребности или пересылка воздуха.  

 

Высушенные отжатые цветки приносят приветственное восклицание с их яркими, естественными цветами и их вековечным дисплеем. И смогите сделать идеальный подарок, потому что они приносят год утехи и красоты круглый. Если установленный в сразу солнечном свете, высушенные отжатые цветки не будут увядать. Большое разнообразие высушенных отжатых цветков доступных для пользы просиять дом или офис. Наши высушенные отжатые цветки включены в одиночных пуках разнообразием, в венках, в смешанных букетах и в изобилиях. Насладитесь красотой которая высушила цветки может принести в ваш мир

 

Эти прессы удобны для того чтобы использовать и подготавливать круглый год!  Каждый цветок засажен, скомплектован, отжат и высушен вручную. Каждый цветок можно найти в разнообразие количествах и пакетах. Прессы идеальное добавление к скрапбоокс, визитные карточки, закладки, ювелирные изделия, и очень больше!

 

Никакое дело случай, высушенный отжатый цветок нет абсолютного самого лучшего выбора в обнаружении качества и красоты в одном!

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Оно так как естественные заводы с времени детского сада, всегда с папкой книги цветет или листья сделаны образцов на книге.  И после этого сделанный картой образца к одноклассникам.  Градуируя от средней школы, я отправил особенную карту сделанную мысельфс в каждого в нашем классе.  Карта сделанная цветками, листьями, травой.

Но как раз для вентилятора и интереса, не поймите процесс.  И цветок легок для того чтобы амортизировать и увянуть после определенного периода времени

 

В 1996, случайная возможность, я увидел обрамленную картину в чужом месте, все материалы используемые на картине полно цветки и листья.  Настолько славно, слишком внушительный

 

Мой родной город в имеемой сельской местности, много полям. Так после градуировать от коллежа, я уговариваю моих родителей засадить цветки на полях.   И я присоединился к ассоциации для того чтобы выучить как сделать цветки быстрым для того чтобы покрасить, быстро сухой, и могу остаться более длиной.


Через непрерывные учить и исследование, и постоянн улучшайте процесс, продолжайтесь увеличить разнообразие цветков, мы предложили цветок отжатый качеством для всех клиентов и всех вентиляторов отжатого цветка

 

Заведывание оборудованием поля цветка, парник к культивированию, польза современного культивирования, моча, технология пользы контроля температуры для защиты продукции цветков в высококачественном сырье.

 

Мы стабильные поставки цветка отжатого товарами.  Больше чем 100 разнообразий видов, годовое производство до 200 миллионов цветков, сотни цветков запасли и смогли предложить отжатому цветку стабилты весь год.

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Агент

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : ДФОнеПлус

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2017

Экспорт ПК : 90% - 100%

Home

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.

Company Profile

Auris specialized in "Dried pressed flowers" material productions for many year.  The Boss do the press flowers jobs from 1993.  The planting area is located in City of Flower-KuMing, over 50,000 square meters greenhouse cultivation.  The main market is Japan, USA, Europe and Southeast Asia.

 

Our Factory focus on all kinds of pressed flowers, leaves,stems and kinds of natural plants.  Larkspur, Kinds of Chrysanthemum, Rose, Lace Flower, the smallest 0.5CM flower to largest flower 12CM and so on.   And now, we have over one hundred kinds of the pressed flowers, and the annual production capacity is up to 200 million pcs. We also could offer quarantine certification for large quantity order if need sea shipment or air shipment.  

 

Dried pressed flowers bring cheer with their bright, natural colors and their everlasting display. And can make the perfect gift, because they bring joy and beauty year round. Unless placed in direct sunlight, dried pressed flowers do not fade. There is a large variety of dried pressed flowers available for use to brighten a home or office. Our dried pressed flowers are included in single bunches by variety, in wreaths, in mixed bouquets and in cornucopias. Enjoy the beauty that dried flowers can bring into your world

 

These presses are convenient to use and ready all year round!  Each flower is planted, picked, pressed and dried by hand. Every flower can be found in a variety of quantities and packages. The presses are a perfect addition to scrapbooks, business cards, bookmarks, jewelry, and much more!

 

No matter the occasion, Dried Pressed Flower is the absolute best choice in finding quality and beauty in one!

 

View More About Us
our company

It is so like natural plants since Kindergarten time, always with a book folder flowers or leaves are made of specimens on the book.  And then made the specimen card to the classmates.  When graduating from high school, i sent special card made by myselfs to everyone in our class.  The card made by flowers, leaves, grass.

But just for fan and interest, do not understand the process.  And the flower is easy to damp and fade after a period of time

 

In 1996, an accidental opportunity, i saw an framed painting in a foreign site, all materials used on painting are fully flowers and leaves.  It is so nice, too awesome

 

My hometown in the countryside, owned a lot of fields. So after graduating from college, I persuade my parents to plant flowers on the fields.   And I joined the Association to learn how to make flowers fast to dye, quickly dry, and can stay longer.


Through continuous learning and exploration, and constantly improve the process, continue to increase the variety of flowers, we offered quality pressed flower for all clients and all fans of pressed flower

 

Flower field facilities management, use greenhouse to cultivation, the use of modern cultivation, watering, temperature control technology to protect the production of flowers in high quality raw materials.

 

We stable supply of goods Pressed Flower.  More than 100 varieties of species, the annual production of up to 200 million flowers,  hundreds of flowers stocked and could offer Pressed Flower stabilty whole year.

DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd. DongGuan Auris Network Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Agent

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : DFOnePlus

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2017

Export p.c : 90% - 100%